Розничные продажи в США (NAICS 44-45) выросли на 8,0% с $ 6 519,8 млрд в 2021 году до $ 7,041,0 млрд в 2022 году, согласно новым оценкам Бюро переписи населения США, опубликованным в Ежегодном обзоре розничной торговли за 2022 год (ARTS).
Объем продаж магазинов мужской одежды (NAICS 44811) в 2022 году составил $ 10,8 млрд, что на 27,9% больше, чем в 2021 году. Это был один из крупнейших ежегодных приростов в любой отрасли розничной торговли в 2022 году.
Продажи дилеров автомобилей и запчастей (NAICS 441) выросли на 2,9% с $ 1,478,4 млрд в 2021 году до $ 1,521,0 млрд в 2022 году.
Продажи в продуктовых магазинах (NAICS 4451) выросли на 8,2% с $ 793,4 млрд в 2021 году до $ 858,3 млрд в 2022 году.
Продажи автозаправочных станций (NAICS 447) выросли на 28,5% с $ 572,7 млрд в 2021 году до $ 736,1 млрд в 2022 году.
Продажи электронных магазинов и пунктов заказа по почте (NAICS 4541) выросли на 9,5% с $ 1019,9 млрд в 2021 году до $ 1117,0 млрд в 2022 году.
Бюро переписи населения проводит ARTS с 1952 года. В этом опросе приняли участие 16 500 предприятий-работодателей, которые продают товары напрямую потребителям, относящимся к сектору розничной торговли, в 50 штатах и округе Колумбия. В него не включены данные по предприятиям на территории США. Включены фирмы, не имеющие оплачиваемых сотрудников (nonemployers).