Вам, как родителю, может быть трудно определить наилучший способ помочь вашему ребенку добиться успеха в школе. Различные статьи, книги и веб-сайты содержат противоречивую информацию, которая еще больше затрудняет навигацию по этой теме. Они заставляют вас еще больше запутаться и спросить себя: “Должен ли я спросить их о том, как прошел их день в школе, или я должен дать им больше места?” “Как мне мотивировать моего ребенка лучше учиться в школе?” “Должен ли я предложить помощь gdz-gdz-gdz.ru, или это помешает им быть независимыми в будущем?” или “Как я могу побудить своего ребенка учиться?”

Чтобы ответить на эти вопросы о лучших способах мотивации учащихся в школе, мы должны сначала понять, почему подросткам не хватает мотивации к учебе.

Старшая школа — трудное время для многих учеников

Видя, как дети часами тусуются с друзьями, листают свои SnapBooks и приложения для социальных сетей InstaTok на своих телефонах и в основном готовы делать что угодно, кроме своей реальной работы, может быть легко бросить испытывающих трудности старшеклассников под общий термин “ленивый”. Однако это опасное чрезмерное обобщение. Подростковые годы — это запутанные годы, когда старшеклассники пытаются понять, кто они и чем хотят заниматься в жизни. Эти вопросы могут оставить подростков в замешательстве, растерянности и одиночестве. ВМы видим, что, когда ученики начинают задаваться вопросом, что они хотят делать со своей жизнью, у них может развиться чувство беспокойства из-за необходимости определять свое будущее. Внезапно домашнее задание по алгебре перестало казаться самой насущной проблемой на данный момент.

Ученики еще не видят общей картины

Это также время, когда подростки начинают сомневаться в авторитете и развивать чувство бунтарства. Почему ценные школьные годы должны быть потрачены на изучение треугольников и устаревшей литературы? Какими бы понятными ни были эти опасения, старшеклассники могут потерять представление о важности успеха в классе. Будучи взрослыми, более опытными людьми, прошедшими школу и не только, родители понимают, что хорошие усилия приводят к хорошим оценкам, а хорошие оценки приводят к хорошему колледжу и карьере. В разгар всего этого подростки видят все вокруг себя через увеличительное стекло. Они еще не видят общей картины.

Старшеклассники могут увидеть крайний срок сдачи эссе завтра, но это только одна оценка в зачетной книжке. А видеоигры и социальные сети намного интереснее, чем писать эссе. Они не до конца понимают, что каждое отдельное задание в конечном итоге будет составлять всю их оценку. Они не видят, что все их оценки в конечном итоге составляют их средний балл. Они не видят, что отправят свой средний балл при поступлении в колледж в университеты в выпускном классе. И они не понимают, как качественное образование в колледже поможет им добиться успеха в дальнейшей карьере. В жизни. Большие вещи кажутся маленькими, а будущее кажется невероятно далеким для некоторых учеников средней школы.

Промедление

Еще одна серьезная проблема, с которой сегодня сталкиваются почти все ученики, — это промедление. Эта проблема недостаточно подробно рассматривается, поэтому вот подробный обзор рассматриваемого вопроса:

Прокрастинацией не рождаются, ей учатся. И ученики могут с раннего возраста учиться откладывать свою работу, наблюдая за другими: друзьями, братьями и сестрами, родителями и т. Д. Этот смертельный критерий оценки невероятно нормализовался в обществе, и большинство учащихся старших классов и колледжей так или иначе сталкивались с негативным опытом промедления. Пирс Стил, профессор бизнеса в Университете Калгари, сказал, что “прокрастинация чрезвычайно распространена”.В этом исследовании 2007 года он далее объясняет: “Оценки показывают, что от 80 до 85 процентов студентов колледжей занимаются прокрастинацией, примерно 75 процентов считают себя прокрастинаторами, и почти 50 процентов постоянно и проблематично откладывают”.

Учащиеся откладывают, когда они парализованы перед лицом крайнего срока или даты экзамена. Одним из основных виновников промедления является перфекционизм, особенно для учеников, которым сказали, что они “одаренные”. Это обычное явление для учеников начальной школы — чувствовать себя особенными, замеченными и талантливыми. Их хвалят за уровень чтения выше среднего и пятерки по тестам по правописанию. Эти несовершеннолетние ученики сияли на своих родителей, в то время как учитель бредил о них на родительских собраниях. Они привыкают к таким комментариям, как: “Ты такой умный!” и “У тебя талант к письму!” Этим ученикам было комфортно быть лучшими, и они могли просто плыть на волне своего таланта, когда были молоды. Только когда ставки становятся выше, а конкуренция ужесточается, они больше не чувствуют себя так уверенно, как раньше.

Эксперты говорят, что это приводит их к самоограничению.Старшие ученики сталкиваются с проблемой, в которой они не уверены. Они не знают, добьются ли они успеха. Это раздавило бы их, если бы они старались изо всех сил только для того, чтобы обнаружить, что их усилий недостаточно. Самоограничение возникает, когда эти ученики решают сознательно настроить себя на неудачу. Самый распространенный способ для ученика настроить себя на неудачу в выполнении задания: не выполнять его (или, по крайней мере, откладывать его достаточно долго, чтобы работа, которую они выполняют, не могла быть их лучшей из-за промедления). Если они получают хорошие оценки, значит, они “настолько хороши”. Если они получают плохую оценку — что ж, они даже не старались так сильно. В их голове это становится искаженной версией беспроигрышной ситуации (на самом деле это проигрышная ситуация, если они все продумали до конца). Если это станет долгосрочной привычкой, это может свести на нет шансы ученика полностью раскрыть свой потенциал.

Другие причины, по которым учащимся не хватает мотивации в школе:

  • Отсутствие интереса к предмету
  • Недостаточное понимание материала
  • Незаинтересованный в колледже
  • Легко отвлекается
  • Трудности с концентрацией внимания
  • Недостаток уверенности в себе

Все ученики нуждаются в поддержке, но каков наилучший способ их мотивировать? Применяете наказание, отбирая у них электронику или наказывая их, если они получают плохую оценку в классе? Подкупить их обещаниями вознаграждения, если они получат пятерку на следующем тесте? Проблема с этими двумя распространенными методами мотивации старшеклассников заключается в том, что они учат ученика заботиться только о результате. Он рисует успех в черно-белой манере. Получают ли они хорошие оценки или нет? Но успех гораздо более многогранен.

В прошлом ученик мог получать хорошие оценки, не прилагая особых усилий. Однако, в какой момент материал станет слишком сложным для усвоения без серьезного изучения? Когда конкуренты становятся такими же талантливыми, как этот ученик, и более трудолюбивыми? Ученик, который учится делать минимум, чтобы выжить, окажется над головой.

Поощряйте их усилия, а не результат:

Награждение учеников на основе усилий, а не результатов — лучший способ поощрить учеников. Кэрол Двек, ведущий психолог и профессор психологии Льюиса и Вирджинии Итон в Стэнфордском университете, провела исследования, показывающие преимущества поощрения, основанного на усилиях. Она описывает различия между установкой на рост и фиксированным мышлением. Учащийся с установкой на рост считает, что его знания постоянно развиваются и совершенствуются. Они видят вызов как возможность расти и учиться чему-то новому и не боятся преследовать свои цели. Они учатся как на своих неудачах, так и на достижениях, и их не парализует возможность неудачи.

С другой стороны, ученик с фиксированным мышлением считает, что интеллект и талант генетически детерминированы и установлены в фиксированном состоянии. Если они попробуют что-то новое и не добьются немедленного успеха, они уйдут, прежде чем у них появится шанс потерпеть неудачу. Они избегают проблем и уклоняются от любых препятствий, которые встречаются на их пути. Кажется совершенно очевидным, что одно мышление в долгосрочной перспективе настроит человека на больший успех, чем другое. Тем не менее, большинство людей представляют собой своего рода смесь двух. Подобно группе мышц спортсмена, мышление роста необходимо тренировать и поддерживать. Требуется приложить усилия, чтобы активно рассматривать успех как нечто большее, чем список пятерок в табеле успеваемости. Онлайн-репетитор может помочь продвинуть это мышление роста.

Родители могут способствовать формированию у своих детей установки на рост в любом возрасте (хотя, начиная с более раннего возраста, ребенку будет легче по-настоящему поверить в свою способность к росту). Дети нуждаются в позитивном одобрении со стороны своих родителей, чтобы чувствовать уверенность и поддержку, которые неизменно окружают их. Тем не менее, многие родители не понимают, что определенный тип поощрения может изменить мировоззрение их ребенка. Например,Исследование Двека о похвале и образе мышления показало, что дети, получившие похвалу за свои усилия, были готовы бросить вызов самим себе и испытать свои возможности. Дети, которых хвалили, рассказывая им, какие они умные и одаренные, с большей вероятностью отвернутся от испытания, опасаясь показаться не такими умными, если они плохо справятся с заданием. Награждение учеников, основанное на усилиях, а не на результатах, настраивает детей на больший успех в будущем.

Поговорите со своим ребенком о школе:

Если вы пытаетесь найти время для обсуждения вопросов в школе, повышается вероятность того, что учащиеся расскажут о проблемах и трудностях, с которыми они сталкиваются. Если ученик беспокоится о предстоящем тестировании, он может воспользоваться моральной поддержкой вместе с кем-то, кто привлечет его к ответственности за подготовку к тестированию. Даже просто спросив о том, чему они научились в школе в тот день, и искренне выслушав то, что они должны сказать, учащиеся смогут продемонстрировать свои знания и объяснить различные концепции, которые они изучили в школе.

Получение помощи извне

Иногда подросткам неудобно обращаться за помощью к родителям. Они могут чувствовать, что их осуждают, неправильно понимают или не полностью слышат. Хотя родители обычно способны понять, что они чувствуют, потому что они тоже когда-то учились в средней школе, ученик может чувствовать себя более комфортно с кем-то за пределами своей семьи / близкого круга. Это создает некоторую дистанцию между учеником и доверенным лицом, что может снизить семейную напряженность по предмету. Это можно найти в форме консультанта, терапевта или наставника.

Борьба с прокрастинацией

Это может быть сложной проблемой для решения, потому что она проистекает из множества различных областей давления и страха неудачи. Однако есть очень простое решение этой проблемы. Установите таймер на 5 минут. В течение 5 минут ученик должен сесть, бросить все и начать работать. Любой может поработать 5 минут. Цель этого метода двоякая: 1.) Он выводит ученика из его собственной головы. Вместо того, чтобы беспокоиться о работе, которую им нужно выполнить, они просто приступают к ней. 2.) Часто они понимают, что сама работа не так плоха, как стресс из-за работы, и будут продолжать работать после окончания таймера. Эта техника таймера отлично справляется с началом любой работы. В конце концов, начинать любую работу всегда сложнее всего. Как только у них все наладится, ученику будет легче сохранять мотивацию во время работы. Гораздо легче поддерживать темп, чем заставить его двигаться.

Некоторые другие методы мотивации старшеклассника заключаются в:

  • Занимайтесь с ними
  • Напомните им, что вы всегда рядом с ними
  • Проверьте их, чтобы убедиться, что они выполняют задание

Многие ошибки начинались с благих намерений. Для испытывающих трудности учеников академические проблемы могут быть деликатной темой и источником большого беспокойства. Хотя родители могут быть раздражены своим старшеклассником и отчаянно ищут причины, по которым их ученик испытывает трудности в школе, они должны быть осторожны со своими словами и действиями. Несмотря на старую поговорку о том, что что-то лучше, чем ничего, это не всегда так.

Вот несколько распространенных ошибок, которые допускают родители, пытаясь мотивировать своего ученика средней школы:

1.) Говорить, а не слушать:

Как родитель, когда вы видите, что ваш ребенок принес домой плохую оценку на недавнем экзамене, различные эмоции гнева, беспокойства и печали могут затопить ваш мозг. Легко перейти в режим атаки — задавать агрессивные вопросы и отчитывать своего ребенка, когда лучшее, что вы могли бы сделать, это слушать. Хотя вы, возможно, захотите немедленно отчитать своего ребенка, увидев неудовлетворительный результат в определенном классе, работе или задании, разбрасывание обвинений приведет только к тому, что ваш ребенок замкнется в себе или станет злым и оборонительным. Контролируя свой характер и позволяя своему ребенку говорить, вы сможете собрать все факты, прежде чем делать какие-либо выводы и принимать решения.

2.) Игнорирование проблем с психическим здоровьем:

Кроме того, крайне важно быть открытым и отзывчивым к потребностям ученика. У старшеклассников много забот; часто это становится для них непосильной задачей. Проблемы с психическим здоровьем, такие как беспокойство или депрессия, могут возникнуть в подростковом / подростковом возрасте. Ученик чувствует себя более комфортно и готов открыться взрослому по этим вопросам при взаимном доверии между родителем и ребенком. Следующим шагом, если это касается вашего ребенка, будет обращение к учителям / консультанту учащегося для понимания и адаптации.

3.) Быть слишком любопытным:

Для ученика важно чувствовать поддержку на всех фронтах. Инициирование разговоров о школе, домашних заданиях, предстоящих экзаменах и проектах может помочь вашему ребенку почувствовать, что кто-то действительно заботится о них и о том, как они справляются. Однако наступает момент, когда родитель начинает выпытывать информацию, которую их ребенок неохотно предоставляет. Важно не допустить, чтобы случайные разговоры о школе превратились в полноценный допрос. Не всегда плохо задавать ученику много вопросов, но если позволить им вести беседу и озвучивать свои проблемы, они почувствуют себя более уверенными.

Дополнительные действия для мотивации вашего ребенка в школе:

  • Помощь учащимся в соблюдении согласованного расписания может помочь мотивировать вашего подростка к лучшей успеваемости в школе. Ежедневное совместное обсуждение школы за ужином, выделение определенного места для работы над домашним заданием и организация определенных учебных часов, когда вы и ваш ребенок свободны, может помочь ученику сделать эти полезные привычки просто частью своей повседневной жизни.
  • Готовность помочь вашему ребенку выполнить домашнее задание и подготовиться к тестам. Это может послужить демонстрацией вашей поддержки вашему ребенку, а также контрольной точкой для вас, чтобы увидеть, как ваш ребенок понимает материал. Для учеников, которые легко отвлекаются, совместная учеба может помочь мотивировать вашего ребенка учиться продуктивно и увлекательно. Обратите внимание, что это наиболее полезно для младших школьников. Когда они начнут готовиться к поступлению в колледж, вы можете уменьшить объем практической помощи, которую вы предлагаете, и вместо этого помочь им найти способы быть более целеустремленными.
  • Существует множество различных ресурсов для учащихся, которые испытывают трудности, но иногда учащимся нужна помощь со стороны кого-то, кто имеет опыт и подготовку в обучении старшеклассников. Если вы ищете репетитора или наставника, который преуспевает в учебе и подходит вашему ребенку, не ищите дальше. У преподавателей SoFlo впечатляющий набор студентов и выпускников из самых престижных университетов по всей стране. Эти индивидуальные занятия позволяют учащимся уделять личное внимание своему преподавателю и иметь возможность напрямую обращаться к концепциям, которые они с трудом понимают.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную