Рекламные фирмы создают POV, или исследования “точки зрения”, когда компании нанимают их для поддержки своих инициатив в области медиапланирования. Эти отчеты используются, чтобы помочь клиентам оценить свои рекламные возможности. Отчет POV фокусируется на выборе наиболее эффективных медиа-платформ, которые компания или организация может использовать для рекламы своих товаров, услуг или деятельности. В этих отчетах в основном анализируются источники СМИ, а также ваши существующие и потенциальные клиенты, чтобы понять, принесет ли реклама определенным образом пользу целевому рынку клиента.

Согласно Medium, общая цель POV-подхода — сделать ваш маркетинг более релевантным, дифференцированным, понятным, желательным и стратегическим.

Определение рекламной среды

Отчет POV начинается с изучения общей рекламной среды и рекламного варианта, который клиент и фирма хотят изучить и потенциально добавить к маркетинговым стратегиям компании. Начните с обсуждения рекламных тенденций в отрасли и того, какие из них наиболее жизнеспособны для клиента. В частности, обсудите, как текущий вариант рекламы вписывается в текущие рекламные тенденции в отрасли. Вам нужно будет рассмотреть множество деталей, включая конкуренцию, каналы распространения, медиа-каналы, обзоры и многое другое.

Целевые рынки

В отчете POV анализируются целевые рынки предлагаемых медиа-инструментов, чтобы понять, похожи ли их зрители, читатели, подписчики или слушатели на людей, к которым хотят обратиться их клиенты.

Например, владелец тапас-бара может попросить свое рекламное агентство о возможном размещении рекламы в новом местном кулинарном журнале. Целевой аудиторией tapa bar могут быть молодые профессионалы в возрасте от 20 лет без детей, в то время как целевой аудиторией журнала о еде могут быть две семьи, которые ищут непринужденные недорогие рестораны. Команда медиапланирования проведет исследование, чтобы выяснить эту информацию, а затем представит ее в отчете POV.

Возможность сравнения

Истинная оценка потенциального медиа-инструмента в отчете POV предполагает изучение других сопоставимых вариантов. Клиенту, заинтересованному в рекламе нового бутика детской одежды в конкретном блоге мамочки, также будет представлено сравнение других местных блогов мамочки. Описывая плюсы и минусы каждого варианта в своих отчетах о POV, агентства могут помочь своим клиентам найти варианты рекламы, которые предоставят им наиболее выгодную с точки зрения затрат возможность.

Расходы на отчет о POV

Рекламные агентства и их клиенты должны учитывать затраты при рассмотрении потенциальных рекламных возможностей. Поэтому команда медиапланирования включает затраты и бюджетные соображения в отчеты POV, которые они готовят для клиентов. Они позволяют клиентам знать, сколько им нужно инвестировать, а также способы изменить текущую рекламную тактику, чтобы высвободить средства для новой возможности, которую они рассматривают. Если вариант рекламы жизнеспособен, но слишком дорог для текущего бюджета, команда медиапланирования может предложить добавить вариант рекламы в планы на следующий квартал или год.

Рекомендации POV

Отчет POV предоставляет клиенту окончательную рекомендацию о том, следует ли внедрять рассматриваемый вариант СМИ. В нем будут изложены перспективы как ваших текущих клиентов, так и ваших потенциальных клиентов, говорит Скайворд. Команда медиапланирования может решить, что лучше всего внедрить новый вариант рекламы в ближайшие пару месяцев или в следующем году. В заключительной рекомендации также может быть предложено попробовать аналогичный вариант рекламы или принять решение вообще не инвестировать в какие-либо новые рекламные возможности.

POC против POV: в чем разница?
Перед запуском фирмы важно убедиться в жизнеспособности вашей идеи. Например, получают ли клиенты прибыль от вашего продукта или услуги и есть ли в этом необходимость? Для ответа на эти запросы можно использовать подтверждение концепции (POC) и доказательство ценности (POV).

Убедитесь, что у вас есть предложение для поддержки расширения и успеха вашей фирмы, прежде чем разрабатывать продукт или услугу и начинать их продавать. Вы можете использовать процесс продаж и маркетинговый план для увеличения продаж после определения POC и POV.

Несмотря на схожее звучание, POC и POV используются в разных контекстах в сфере продаж. Каждый из них служит определенной цели, но не все предприятия должны уметь точно определить обе. Тогда что отличает POV от POC?

Подтверждение концепции (POC)

Доказательство концепции (POC) — это метод, используемый для подтверждения осуществимости бизнес-идеи. Чтобы определить POC, вы должны установить критерии успеха, которые отвечают на вопрос: “Правильно ли это работает?”

Вы можете использовать POC для определения цены ваших продуктов или для запуска новой услуги. Проверка концепции может поддержать процесс предпродажной подготовки и помочь вам оценить, соответствует ли ваше предложение рынку и может ли оно быть успешным, показывая, насколько хорошо работает продукт или услуга.

Подтверждение концепции обычно определяется с помощью пилотного проекта в более контролируемой среде, чтобы доказать, что продукт работает. Например, если вы создаете посудомоечную машину, вы должны доказать, что она моет посуду. Проверка концепции — важнейшая часть жизненного цикла продукта. Она может помочь вам разрабатывать все типы продуктов, определяя их жизнеспособность и гарантируя, что вы создадите продукт, который работает.

Эта концепция может улучшить цикл продаж, потому что помогает владельцам бизнеса понять, существует ли рынок для их продукта или услуги и действительно ли продукт работает. Кроме того, proof of concept может помочь инвесторам определить, возможна ли бизнес-идея, предоставляя командам обратную связь о рынке и обеспечивая основу для разработки продукта.

Доказательство ценности (POV)

Прежде чем продавать продукт, вы должны определить доказательство ценности (POV). Значение POV в бизнесе определяет преимущества конкретного продукта или услуги для клиентов или компании. Опять же, определение критериев успеха имеет решающее значение для того, чтобы помочь вам понять измеримую ценность продукта и решить, решает ли он болевые точки клиентов.

В конечном счете, какую ценность или выгоду предлагает продукт или услуга? POV показывает, как ваши продукты и услуги устраняют болевые точки или решают проблемы, и какие преимущества могут ожидать клиенты.

Успешный POV может помочь вам с доказательствами описать, как конкретные продукты и услуги представляют ценность для клиентов. Подтверждение ценности также может помочь вам определить лучшие стратегии роста продукта, такие как изменения цен и фактические данные, чтобы убедить потенциальных клиентов совершить покупку. Кроме того, вы можете использовать свой POV для разработки ценностного предложения на основе отзывов клиентов и данных, демонстрирующих, насколько выгоден ваш продукт или услуга.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную