-
Развитие и повышение профессиональной квалификации персонала
Повышение квалификации персонала посредством непрерывного образования значительно повышает уровень их профессионализма с минимальными финансовыми и временными затратами. Профессиональная подготовка позволяет им совершенствовать определенные навыки, необходимые для дальнейшего карьерного роста. Курсы и программы обучения можно различать по тематике и формату. Это могут быть как индивидуальные курсы обучения, так и специальные комплексные программы, включающие взаимосвязанные курсы обучения.…
-
Роль и обязанности менеджера по обслуживанию клиентов
Менеджер по обслуживанию клиентов является ключевым элементом надлежащего и качественного обслуживания. Что касается функциональных обязанностей и задач персонала, непосредственно взаимодействующего с клиентами, они могут варьироваться в зависимости от типа бизнеса. Для простоты мы приводим следующие примеры: Торговля — основная цель менеджера — поиск потенциальных клиентов и налаживание взаимодействия с ними с целью совершения продажи; Реклама…
-
Отзывы клиентов — почему это так важно для организации
Обычной целью любого бизнеса в ОАЭ, регионе Персидского залива или любой другой части мира является привлечение и удержание клиентов. Невозможно развивать прибыльный бизнес без хорошей клиентской базы. Вот почему важно создать среду, способствующую предоставлению эффективных услуг, ориентированных на клиента. Существует множество фактов, которые следует учитывать при организации эффективной системы обратной связи с клиентами. Наиболее важным…
-
Недостаточно правил для сотрудников службы поддержки клиентов; им нужны рекомендации!
Когда дело доходит до принятия решений, руководству необходимо разработать руководящие принципы с определенным уровнем независимости и гибкости и верить, что их сотрудники в ОАЭ будут им следовать. В любом бизнесе можно устанавливать правила или создавать границы – с помощью ИТ в ОАЭ или за рубежом. Они следят за тем, чтобы решения принимались обдуманно. Правила гарантируют…
-
Эффективное построение корпоративной команды: улучшение навыков обслуживания клиентов
Корпоративная команда — двигатель успеха компании. Каждый сотрудник несет ответственность за создание благоприятных условий для непрерывного развития компании. И эта среда высоко ценится клиентами. Прочные отношения с клиентами являются наиболее важным компонентом прибыльного бизнеса в ОАЭ или в любой части мира. Такие отношения основаны на гладком и эффективном сотрудничестве. Предоставление передовых услуг клиентам является ключом…
-
Как внедрить стандарты обслуживания клиентов
Одним из основных параметров, влияющих на эффективность и результативность недавно введенных стандартов, является то, как нынешние сотрудники изучили инновации. Процедура внедрения новых стандартов требует кропотливой и вдумчивой работы. Вы можете использовать разные сценарии, но основная цель — донести до персонала обязательные требования для каждого из них. Например, вы можете встретить следующую ситуацию, когда сотрудникам сообщают:…
-
Учебные курсы по обслуживанию клиентов – почему это необходимо?
Финансовые показатели и успех любой компании во многом зависят от популярности бренда/ торговой марки. Культура обслуживания компании и профессиональный уровень услуг, ориентированных на клиента, являются одними из ключевых компонентов для достижения популярности. Специализированное обучение — это решение для успешного внедрения высокого уровня стандартов обслуживания клиентов. Такое обучение позволяет вашим сотрудникам, занятым на самых разных уровнях структуры компании,…
-
Как качество обслуживания может повлиять на деловую репутацию
Вопрос качественного и эффективного обслуживания клиентов всегда является приоритетом для знающего предпринимателя. Давно известно, что высокое качество обслуживания и поддержки клиентов является ключевым компонентом для увеличения объемов продаж и бизнес-результатов. Уровень качества и стандартов обслуживания клиентов также отражается на деловой репутации компании. В условиях жесткой конкуренции качество обслуживания имеет особое значение для текущей деятельности компании…
-
Социальные сети – использование Twitter как инструмента для улучшения обслуживания клиентов
Новым каналом коммуникации в современном мире теперь является Twitter, и это дало клиентам совершенно новый вид влияния, где они могут открыто выражать свои мысли и комментарии, и они будут видны общественности. Мнение клиентов теперь способно за короткий период охватить тысячи или даже миллионы людей, просто отправив сообщение в твиттере. К сожалению, однако, это факт, что…
Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию