Запишите свои цели и пересматривайте их ежедневно
Успешные люди во всех сферах жизни и работы не только ставят цели, но и записывают их и ежедневно пересматривают. Формулирование письменных целей позволяет вам понять “почему” бизнеса сетевого маркетинга. Письменные цели помогают вам оставаться сосредоточенными, помогают пережить трудные времена и являются более “реальными” и конкретными.
Прислушивайтесь к своим маркетинговым перспективам
Сосредоточьтесь на том, что говорит другой человек, и задавайте больше маркетинговых вопросов. Важно предоставлять людям правильную информацию, это даже расширяет возможности в бизнесе. Помогая потенциальным клиентам понять, что правильно, они получают в 100 раз больше возможностей.
Признавайте свои действия, а не результаты
Ваши действия создают результаты в бизнесе. Таким образом, имеет смысл, что непрерывные действия — то, что мы называем “проактивностью”, — будут приносить все большие результаты. Признавая наши маркетинговые действия, мы даем себе — и другим — положительное подкрепление. Мы создаем модель успеха.
Говорите только то, что защищает людей, компании и причины
Это создает позитивную молву и будет привлекать людей в ваш бизнес сетевого маркетинга, как мощный магнит. Быть известным как мужчина или женщина, о которых говорят доброе слово, — это то, что вы можете положить прямо в банк, и проценты, которые это приносит, являются как остаточными, так и значительными.
Отвечайте на телефонные звонки людей, выполняйте свои договоренности и соблюдайте их
Эти действия являются профессиональными для бизнеса и могут быть воспроизведены — это те действия, к которым вы хотите подтолкнуть своих дистрибьюторов. Представьте, насколько мощной была бы ваша организация, если бы на каждого ее сотрудника можно было рассчитывать в выполнении того, что они обещали? Соблюдение вашего намерения давать и выполнять свои маркетинговые обещания — это почти 100-процентная гарантия успеха в бизнесе сетевого маркетинга.
Установите ограничение на время работы по телефону
Это повышает вашу эффективность и сокращает расходы на телефон — классический беспроигрышный вариант. Занятые люди ценят лаконичность и по существу.
Сосредоточьтесь на диверсификации продуктов
Если ваши дистрибьюторы, например, занимаются маркетингом интернет-игр, возможно, будет хорошей идеей выйти на другие рынки. Попросите членов команды поискать, какие онлайн-казино в Австралии есть или какие игры в покер популярны в Хорватии, и посмотреть, смогут ли они расширить предложения, сотрудничая с большим количеством компаний по всему миру.
Просто скажи “Нет”
Построение своего бизнеса сетевого маркетинга может быть очень напряженным предприятием. Многие из нас склонны чрезмерно увлекаться бизнесом. Научиться говорить “Нет” — это наглядное выражение того, что необходимо для наиболее эффективного ведения вашего бизнеса в сетевом маркетинге. Кроме того, это также поможет вашим дистрибьюторам подняться и взять на себя ответственность за свой собственный маркетинговый успех.
Делайте что-то одно за раз
Сосредоточенность жизненно важна для вашего маркетингового успеха. Многие из нас разделяют свое внимание: пишут заметки или организуют работу во время телефонного разговора, ведут два разговора одновременно и часто попадают в ловушку домашнего делового человека — разрываются между семьей и работой.