Брендинг в эпоху цифровых технологий

Достижение тысячелетия

Интернет дал нам много преимуществ, но одним из самых важных, безусловно, является возможность продавать наши продукты и услуги онлайн. Фактически, сегодня онлайн-маркетинг и брендинг в эпоху цифровых технологий имеют первостепенное значение для бизнеса, тем более что целевой аудиторией обычно являются миллениалы.

Миллениалы — это люди, родившиеся после конца 1970-х годов. Однако те, кто находится в “центре внимания”, родились в 1990-х годах. Более того, они технически подкованы и могут совершать транзакции онлайн без особых проблем. Таким образом, компании и маркетологи должны сосредоточиться на них. В конце концов, потенциальный доход огромен, учитывая тот факт, что они проводят много времени в Интернете.

Кроме того, мы не можем игнорировать тот факт, что они очень любят свои смартфоны. Следовательно, мы больше не считаем маркетинг продуктов и услуг в Интернете роскошью. Напротив, в наши дни это необходимо, поскольку у новых потребителей появляются признаки покупательских привычек, которые могут оказать фантастическое влияние на бизнес.

 

Самая желанная потребительская база

Поскольку миллениалы используют цифровые технологии и всегда находятся в Сети, компании используют это, чтобы связаться с ними. Таким образом, даже те, кто раньше предпочитал печатные или наружные СМИ, теперь прыгают на подножку. Они вкладывают почти все свои усилия в онлайн-брендинг, чтобы привлечь миллениалов и сделать их своими клиентами. Такими компаниями являются Adidas, Pepsi, Coca-Cola, Nike и Gap, и это лишь некоторые из них.

 

Итак, кто вышел в Интернет?

Мы не можем игнорировать тот факт, что такие компании, как Nike и Adidas, ориентированы на молодую аудиторию. Однако те, у кого другая целевая аудитория, также погрузились в виртуальный мир. Возьмем, к примеру, Kellogg’s. Конечно, их целевые клиенты — профессиональные профессионалы и работающие матери. Но даже они сейчас совершают покупки онлайн чаще, чем в супермаркетах.

Затем у нас есть несколько “онлайн–шаблонов” — брендов, которые мы не ожидали увидеть в Интернете. Например, Swatch. Эта компания обслуживает специфический нишевый рынок; рынок, который на самом деле не совместим с массовым маркетингом, которым известен онлайн-мир. Но они присоединились к толпе и присутствуют в Интернете. Почему?

Большинство спортивных событий в настоящее время также транслируются онлайн. Таким образом, есть хороший шанс, что любители спорта, особенно те, кто любит производителей часов, таких как Rolex или Swatch, будут следить за этими событиями в Интернете. Очевидно, что они должны были использовать это в полной мере и охватить более широкую аудиторию – онлайн-аудиторию.

Но как насчет рекламы, ориентированной на мобильные устройства? Что ж, такие компании, как Microsoft и Apple, в основном обслуживают аудиторию, которая большую часть своего времени проводит в виртуальном мире. Следовательно, они почти исключительно сосредоточены на онлайн-брендинге. Более того, они также используют рекламу, ориентированную на мобильные устройства, чтобы охватить технически подкованную аудиторию.

 

Действительно ли онлайн-маркетинг так совершенен, как кажется?

Как всегда, все не может быть идеально все время. Таким образом, онлайн-маркетинг также имеет несколько недостатков.

Первый — это тот факт, что вы всегда должны быть “в курсе”. Вы должны быть первым, кто напишет в твиттере или опубликует что-то в социальных сетях. Кроме того, онлайн-мир — это сила, с которой нужно считаться, когда дело доходит до негативной рекламы. Независимо от того, правда это или нет, новости быстро распространяются в социальных сетях. Таким образом, компании должны быть начеку и готовы реагировать мгновенно.

Более того, поскольку все происходит в Интернете, большую часть времени маркетологи не могут контролировать то, что публикуют другие. Миллионы людей публикуют, делятся и лайкают каждый божий день. Из-за этого трудно оставаться в курсе событий и следить за тем, чтобы никто не распространял ложь или вредную информацию о вашем бренде.

Наконец, мы не можем забыть обычное “стадное поведение”. Пользователи Интернета постоянно находятся под влиянием, и они следуют мудрости всевозможных толп. Поэтому, если кто-то плохо думает о вашем бренде, будет сложно изменить мнение всей аудитории.

 

Итог

Интернет-маркетинг чрезвычайно полезен и выгоден для бренда. Однако, прежде чем углубляться дальше, маркетологи должны разработать планы A, B, C и остальной алфавит, если они хотят обеспечить только положительную рекламу. Как мы уже упоминали, новости быстро распространяются в социальных сетях. Но плохие новости и неверная информация являются самыми быстрыми из всех.

Несмотря на эти опасные последствия, компаниям следует подумать об онлайн-брендинге, поскольку он может помочь им быстро достичь своих целей. Кроме того, это, вероятно, позволит им охватить аудиторию, которую они, возможно, не рассматривали раньше; аудитория, которая не только оценит их продукты, но и побудит других использовать их.