Новые бренды и продукты появляются каждый день, что является основной причиной, по которой потребителям трудно принять решение о покупке. На самом деле, супермаркеты заполнены едой и продуктами от всевозможных брендов, и разнообразие просто невероятно. Таким образом, большинство потребителей обычно выбирают самый дешевый продукт или универсальный, поскольку давление слишком велико для них, чтобы справиться. Но что еще хуже, так это то, что бренд-менеджерам приходится решать и эти проблемы. Конкуренция не только интенсивная, но и агрессивная, и управлять брендом уже не так просто, как раньше.
Все это изменило работу и нагрузку бренд-менеджеров. Теперь они отвечают за всевозможные аспекты управления, а также за весь бизнес. Они все время думают о рентабельности инвестиций и пытаются сохранить бренд как можно более здоровым. Таким образом, имидж бренда и управление брендом являются источником беспокойства для большинства организаций, поскольку от них зависят цены их акций, а также стоимость и акционерный капитал бренда.
По сути, бренд-менеджеры сталкиваются с целым рядом проблем:
- Рентабельность
- Доля рынка
- Рост бренда
- Управление брендом
- Поддержание имиджа бренда и ценностного предложения (как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе)
Борьба с давлением
Учитывая тот факт, что открытые рынки довольно конкурентны, глобализированы и легко реагируют на технологические изменения, можно с уверенностью сказать, что мы должны изменить способ управления брендами и учитывать поведение потребителей. Таким образом, бренд-менеджеры должны создавать новые успешные стратегии, которые позволят им создавать дифференциацию продукта. Кроме того, эти стратегии должны эффективно привлекать потребителей и всегда предоставлять им более выгодное предложение.
Таким образом, очевидно, что бренд-менеджерам нужны новые навыки, чтобы соответствовать случаю. В конце концов, эти изменения в рыночной среде, а также в технологиях и механизмах цепочки поставок также повлияли на поведение потребителей и ожидания потребителей. Кроме того, экономическая среда также повлияла на бренды и поведение потребителей.
Любые изменения в экономике повлияют на потребителей. Если инфляция произойдет в глобальном или национальном масштабе, им будет трудно тратить свои деньги. Они отложат свои покупки или будут искать более дешевые альтернативы своим любимым брендам. Кроме того, мы также должны учитывать финансовый сектор. Заимствования по кредитным картам и потребительское финансирование также влияют на то, как бренды продвигаются на рынках. Более того, изменение образа жизни людей во всем мире также важно. Социальные тенденции, технологии, электронные МЕДИА и городской образ жизни могут либо сделать бренд успешным, либо похоронить его в земле.
Какие навыки нужны бренд-менеджерам?
- Иметь четкое представление о брендах и комплексе маркетинга
- Настойчивость, решительность и сила характера под давлением
- Отличные навыки управления людьми и отношениями
- Менталитет, ориентированный на результат
- Отличная степень маркетинга и деловой хватки
Какова роль бренд-менеджера?
Ну, по сути, они должны быть в курсе изменений и быть готовыми к действию. Им нужно быстро принимать решения и планировать, чтобы продвигать свои бренды и преодолевать трудности. Таким образом, управление брендом больше не является чем-то, что люди могут делать сами. Динамика ит изменилась, как и профиль работы. Теперь межфункциональные команды должны работать вместе, чтобы управлять категорией бренда и реагировать на все изменения, которые влияют на прибыль, рентабельность инвестиций и баланс.
Основные обязанности бренд-менеджера включают
- Стратегия бренда, включая создание видения бренда, руководящих принципов бренда, руководств по стилю и ценностного предложения как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу
- Планирование и осуществление всех коммуникаций, включая медиа, по всем каналам, как офлайн, так и онлайн, включая платформы социальных сетей
- Помощь в разработке и запуске продуктов, моделях ценообразования и возможностях развития бизнеса
- Разработка рекламных стратегий для поддержания корпоративного и продуктового брендинга
- Зарубежные бюджеты на рекламные товары и рекламные проекты
- Постоянный углубленный анализ конкурентов и клиентов
- Составление прогнозов и прогнозов продаж наряду с регулярным финансовым анализом продаж продукции
Некоторые уже вывели управление своим брендом на совершенно новый уровень. Глобальные транснациональные компании, а также крупные бренд-ориентированные FMCG-организации изменились, чтобы приспособиться к новой междисциплинарной, функциональной матричной форме структуры, чтобы улучшить управление своим брендом.