Владельцам бизнеса настоятельно рекомендуется подождать и посмотреть, прежде чем подписываться на новые темы социальной сети, на случай, если они запутаются в реализации стратегии, которая никак не отвечает их интересам.
Британское маркетинговое агентство JDR Group, базирующееся в Дерби, говорит, что компании могут потерять драгоценное время и сорвать свои кампании по продажам, если они поддадутся соблазну новейшей онлайн-платформы Meta без надлежащего планирования.
Threads произвела всемирную сенсацию с момента своего запуска в качестве конкурента платформе микро-сообщений Twitter: на нее уже подписались 150 миллионов новых пользователей.
Среди шквала заголовков о том, что прямой конкурент Facebook Марка Цукерберга в Twitter миллиардера Илона Маска объявил, что многие люди отказываются от Twitter в пользу Threads, что заставило экспертов по цифровым технологиям задуматься о том, сочтены ли дни знаменитой синей птицы.
Но Уилл Уильямсон, директор JDR Group, которая занимается онлайн-маркетингом сотен компаний по всей стране, говорит, что фирмы, которые в настоящее время полагаются на устоявшиеся социальные сети, должны противостоять искушению присоединиться к паническому бегству – пока.
У Threads определенно есть потенциал, добавляет он, и есть преимущества в том, чтобы начать работу на раннем этапе, не в последнюю очередь потому, что проще всего привлечь подписчиков и привлечь внимание в первые дни, прежде чем алгоритм сайта начнет расставлять приоритеты по рекламе.
Но в равной степени существует опасность того, что это может оказаться несовместимым с потребностями их бизнеса или вряд ли будет использовано их потенциальными клиентами.
И эксперты, в том числе Meta с ее провальным проектом Horizons World VR, ранее ошибались относительно следующего лучшего, и, возможно, последняя онлайн-сенсация придет вовсе не из Америки, а из Китая, где новое приложение от создателей TikTok под названием Lemon8 ждет своего часа и неуклонно пополняет ряды своих новых подписчиков.
Уилл сказал: “Каждый раз, когда запускается новая платформа для социальных сетей, всегда возникает чувство паники, когда все задаются вопросом, стоит ли им участвовать и что может случиться с их бизнесом, если они это упустят.
“Нет никаких сомнений в том, что Threads оказала огромное влияние и обладает огромным потенциалом. Тем не менее, все мы помним другие платформы социальных сетей, которые появились на волне рекламы, но так и не выполнили своих обещаний, включая Google Plus, который, как многие думали, станет следующим крупным проектом.
“Я понимаю, что компании хотят получить любое преимущество, которое может быть получено, но наш совет заключается в том, что им следует быть осторожными и провести свое исследование, прежде чем ввязываться в это дело.
“Социальные сети требуют времени и инвестиций, и каждая минута и фунт, которые вы на них тратите, драгоценны, поэтому мы бы не советовали открывать учетную запись на Threads, пока не будет уверенности в том, подходит ли это для вашего бизнеса ”.
Социальные сети с годами стали одним из основных маркетинговых инструментов для бизнеса, и сейчас существует множество способов, с помощью которых компании могут использовать возможности социальных сетей для развития своих брендов.
Уилл добавил: “Огромный успех Meta и TikTok вполне может означать, что Threads и Lemon8 потенциально могут стать действительно важными, однако я думаю, что дни огромного числа подписчиков прошли, потому что платформы становятся более специализированными и обслуживают разные ниши.
“Из трех или четырех гигантских платформ социальных сетей, которые были 10 лет назад, я бы сказал, что сейчас доступно 50, о 20 из которых мы активно осведомлены, и постоянно появляются новые.
“Это означает, что компаниям необходимо понимать, кто их клиенты, и находить платформу социальных сетей, которая наилучшим образом отвечает их потребностям. Как всегда, когда речь заходит о чем-то новом, всегда разумно обратиться за советом и воздержаться от каких-либо радикальных действий. ”