Если вы думаете о продолжении карьеры в сфере продаж и маркетинга, вы можете рассчитывать на множество наград.
Прежде всего, знания и опыт, которые вы получите, откроют перед вами целый мир возможностей. Более того, только потому, что вы занимаетесь продажами и маркетингом, это не значит, что вам нужно думать только о продаже продукта. На самом деле, если вы хорошо знакомитесь с людьми и занимаетесь продажами, вам, вероятно, также понравится составлять планы продаж, выявлять потенциальных клиентов, находить потенциальных клиентов и превращать их в клиентов. Более того, вы получите массу удовольствия от этого. Вы найдете это весьма полезным, так как каждый новый аккаунт клиента будет способствовать повышению доверия.
Однако это не все, что вы можете сделать. Вы также можете наслаждаться созданием маркетинговых стратегий и развитием бренда. Вы получите возможность использовать свой творческий потенциал и разработать рекламные и коммуникационные планы, которые будут не только интересными, но и эффективными.
Что замечательно в карьере в области маркетинга и продаж, так это то, что это, прежде всего, интересная работа. Вы создадите бренды и принесете своим потребителям невероятную ценность, что само по себе достаточно полезно. Тем не менее, некоторые бренды также становятся довольно известными – и разве не было бы здорово стать частью их роста?
Эти бренды всегда у кого-то на уме, и практически любой может мгновенно вспомнить их. Например, Nivea и Olay в индустрии красоты или IBM и Dell в сфере технологий. Это узнаваемые мировые бренды.
Но они узнаваемы не только из-за своей популярности, но и из-за своих логотипов и изображений. Сегодня даже дети знают Microsoft и Apple, не говоря уже об Ikea, Tesco и Target. Мы все знакомы с British Airways, Lufthansa и другими популярными авиакомпаниями. Их изображения и логотипы запечатлелись в памяти многих, что дает им еще большую власть над потребителями.
Тем не менее, бренды — это не просто визуальные образы или логотипы. Конечно, логотип является жизненно важной частью их идентичности и инструментом, который они могут использовать для общения со своими клиентами. Тем не менее, брендинг — это сложный вопрос. Бренды также работают над созданием ценности для самой компании, помимо предоставления основной ценности своими услугами и продуктами. Таким образом, хотя маркетологи склонны связывать создание бренда с линейками продуктов, эти успешные бренды также позволили организациям, стоящим за ними, получить признание и ценностное предложение.
Установление отношений с потребителями
Чтобы завоевать лояльность своей потребительской базы, бренды также должны устанавливать отношения со своими потребителями, чтобы они могли достичь успеха, которого они ищут. В конце концов, клиенты могут оставаться лояльными до конца своей жизни. Возьмем, к примеру, тех людей, которые все еще пользуются услугами Kellogg’s или CitiBank. Они долгое время полагались на них, поэтому для них не имеет смысла выбирать другой бренд после многих лет хорошего обслуживания и продуктов.
Вы будете не единственным, кто создает бренд
Сектор маркетинга — это не единственная часть организации, которая пытается создать бренд и представить ценностное предложение во всех его аспектах. Фактически, вся организация должна участвовать.
Важна добавленная стоимость, поскольку организация должна предоставлять ее через бренд. Более того, организация должна сосредоточиться на этом, как только люди начинают замечать бренд и видеть свое отражение в наборе ценностей организации. Как только это произойдет, предоставление дополнительной стоимости превращается в непрерывный процесс, который постоянно оценивается и соответствующим образом корректируется.
Однако, поскольку рынки постоянно развиваются, бренды также должны развиваться. Таким образом, в какой-то момент организации придется скорректировать визуальный логотип, его характеристики, обещание и ценность бренда, а также предложение продукта, чтобы оставаться актуальным. Более того, им также необходимо будет изменить свое направление и стратегию роста.
Тем не менее, имидж бренда всегда важен, и он останется решающим для бренда и в будущем. В конце концов, чем больше бренд общается с потребителями, тем более мощным он становится. Таким образом, бренд-менеджеры должны быть сознательными, постоянными и находиться в последовательном процессе развития.