Значение и измерение капитала бренда
Когда мы хотим понять, насколько ценен бренд, мы учитываем его собственный капитал. Справедливость бренда — это концепция, которая становится очевидной, как только клиент выбирает определенный продукт или услугу. По сути, это показывает, как знание бренда может иметь решающее значение в отношении маркетинга бренда и реакции потребителей.
Если потребитель ассоциирует бренд с положительными вещами, то ценность бренда будет играть решающую роль, когда он решит выбрать именно этот бренд, а не какой-то другой.
Как мы можем определить капитал бренда?
Мы можем измерить определенные аспекты бренда, чтобы рассчитать капитал бренда. Например, можно изучить доходы акционеров и оценить имидж бренда по нескольким основным параметрам.
Мы также можем определить долгосрочный потенциал прибыли бренда и его увеличенный объем продаж. Конечно, нам пришлось бы сравнить бренд с другими в том же классе, чтобы получить точную оценку.
Мы также можем определить его, измеряя ценовую премию. Кроме того, рыночная цена доли организации также играет роль в определении капитала бренда. С помощью этой цены мы можем выяснить, могут ли потребители связать эффективность отдельных брендов с более крупной организацией и ее финансовыми показателями.
Наконец, мы даже можем использовать все эти методы вместе.
Какие факторы способствуют созданию капитала бренда?
Пять факторов могут привести к развитию капитала бренда:
- Лояльность к бренду
- Ассоциации с брендами
- Узнаваемость бренда
- Воспринимаемое качество – чтобы определить качество бренда, клиент принимает во внимание множество факторов, в том числе производительность бренда. Однако, поскольку клиенты оценивают и другие бренды, этот анализ сильно различается. Тем не менее, высокое воспринимаемое качество является фантастическим, если бренд хочет хорошо позиционировать себя на рынке. Такое качество также может повлиять на то, как организации создают свои ценовые планы. В конце концов, продукты высшего качества могут иметь премиальную цену. Кроме того, когда потребители учитывают воспринимаемое качество бренда, у них есть еще одна причина купить что-то у этого бренда. Таким образом, такое качество также представляет интерес для большинства.
- Другие собственные активы бренда — капитал бренда также зависит от товарных знаков, патентов и взаимосвязей в различных каналах. Это активы, которые могут помешать конкуренту преследовать компанию. Более того, они могут сохранить лояльность клиентов и преимущество компании перед конкурентами.