Важность лояльности к бренду для вашего бизнеса
Мы можем определить лояльность к бренду как степень, в которой потребитель доверяет бренду и полагается на него раз за разом. Это небольшой страх, который испытывает потребитель, когда ему приходится выбирать бренд, которому он не доверяет, а не бренд, который никогда его не подводил.
Такого рода лояльность поддается измерению, поскольку мы можем увидеть, насколько велика лояльность к бренду, глядя на чувствительность к цене и уровень приверженности клиента конкретному бренду. Кроме того, мы также можем изучить информацию из уст в уста, частоту повторных покупок и удовлетворенность клиентов, а также уровень доверия к бренду, чтобы выяснить, лояльны ли клиенты к одному бренду.
Но как долго мы можем ожидать, что клиенты останутся лояльными? Ну, ответ обычно таков — до тех пор, пока доступен сам бренд. Если клиент лоялен к одному бренду, он не будет пытаться использовать других поставщиков. Почему? Ну, это потому, что лояльность, которую они чувствуют, не мимолетна. Они нашли бренд, который имеет правильные характеристики продукта и правильную цену, не говоря уже о правильном качестве. Таким образом, даже если некоторые другие бренды дешевле или качественнее, клиенты все равно будут покупать бренд, которому они лояльны.
Продвижение бренда с помощью постоянных клиентов
Лояльность к бренду важна, поскольку лояльные клиенты действительно могут помочь бренду расти. Поскольку им не придется тратить много денег на маркетинг, поскольку их постоянные клиенты будут продвигать их, бренд может использовать эти деньги для других целей. Более того, та же лояльность может хорошо послужить бренду при представлении или запуске новых продуктов. Это, опять же, снизит их маркетинговые расходы. Это также работает как средство сдерживания конкурентов на рынке и является ключевым компонентом, когда дело доходит до справедливости бренда.
Как развить лояльность к бренду
Чтобы развить лояльность к бренду, бренды должны обращать внимание на определенные факторы. Например, это может быть быстрое обслуживание или качество продукции. Они также могут развивать ее благодаря постоянному совершенствованию и развитию обширной дистрибьюторской сети.
В любом случае, когда клиент лоялен, он не будет рассматривать другую альтернативу для замены определенного бренда. Более того, их лояльность может доходить до нанесения татуировки с логотипом бренда. Настоящие клиенты Apple делали это в прошлом.
Хорошим примером лояльности к бренду является Nokia. Его клиенты в Финляндии остались верны ему, потому что им понравилось, как они спроектировали свои телефоны. Nokia сосредоточилась на удобстве дизайна и систем меню, что помогло им завоевать лояльность по всей Финляндии.
Лояльные клиенты редко выбирают бренды конкурентов
Мы также можем сказать, что лояльность к бренду — это относительная вероятность того, что покупатель выберет другой бренд, если характеристики, качество или цена продукта изменятся.
Само собой разумеется, что чем выше лояльность, тем меньше вероятность такого изменения. Лояльные клиенты бренда известны тем, что остаются верными бренду, какими бы заманчивыми ни были другие. При необходимости они даже заплатят более высокую цену и будут продвигать бренд так часто, как смогут.
Таким образом, очевидно, что бренд с большим количеством постоянных клиентов будет пользоваться более высокими показателями продаж. Этому же бренду также придется платить меньше за маркетинг и рекламу, и он сможет предлагать своим клиентам лучшие цены. Почему? Чаще всего это происходит потому, что лояльные клиенты осознали какую-то уникальную ценность такого бренда. Таким образом, независимо от того, что делают другие бренды или как низко они снижают свои цены, их лояльность сохранится.
Когда развивается лояльность к бренду?
Для развития лояльности к бренду клиенты сначала должны приобрести продукт. Кроме того, если определенный бренд хочет повысить лояльность к бренду, он сначала должен знать свою нишу на рынке изнутри и снаружи. Они должны ориентироваться на клиентов, продавать свои продукты, делать их доступными и обеспечивать удовлетворение своих клиентов. Самое главное, они должны оставаться инновационными и предлагать схемы ценообразования, чтобы клиенты оставались лояльными и покупали товары как можно чаще.