Как группировать в Excel

Группировка строк и столбцов в Excel позволяет сворачивать и разворачивать разделы листа. Это может значительно упростить понимание больших и сложных наборов данных. Представления становятся компактными и организованными. В этой статье пошагово показано, как группировать и просматривать ваши данные.

Инструкции в этой статье применимы к Excel 2019, 2016, 2013, 2010, 2007; Excel для Microsoft 365, Excel Online и Excel для Mac.

Группировка в Excel

Вы можете создавать группы, либо вручную выбирая строки и столбцы https://goo-table.ru/ для включения, либо вы можете заставить Excel автоматически определять группы данных. Группы также могут быть вложены в другие группы для создания многоуровневой иерархии. После того, как ваши данные сгруппированы, вы можете по отдельности развернуть и свернуть группы, или вы можете развернуть и свернуть все группы на заданном уровне иерархии.

Группы предоставляют действительно полезный способ навигации и просмотра больших и сложных электронных таблиц. Они позволяют намного легче сосредоточиться на важных данных. Если вам нужно разобраться в сложных данных, вам определенно следует использовать группы, а также использовать Power Pivot для Excel.

Четкое представление данных с помощью групп Excel

Как использовать Excel для группировки строк вручную

Чтобы сгруппировать строки в Excel, самый простой способ — сначала выбрать строки, которые вы хотите включить, а затем объединить их в группу.

  1. Для группы строк, которые вы хотите сгруппировать, выберите номер первой строки и перетащите вниз до номера последней строки, чтобы выбрать все строки в группе.

    Выбор строк перед их группировкой
  2. Выберите вкладку «Данные«> «Группа«> «Сгруппировать строки« или просто выберите «Группа«, в зависимости от используемой версии Excel.

    Команда Группировать строки в Excel
  3. Слева от номеров строк появится тонкая линия, указывающая протяженность сгруппированных строк.

    Сгруппированные строки в Excel

    Выберите минус (-), чтобы свернуть группу. Небольшие прямоугольники, содержащие цифры один и два, также отображаются в верхней части этой области, указывая, что рабочий лист теперь имеет два уровня в своей иерархии: группы и отдельные строки внутри групп.

  4. Строки сгруппированы и теперь их можно сворачивать и разворачивать по мере необходимости. Это значительно упрощает фокусировку только на соответствующих данных.