Как стать хорошим шкипером

Нет двух одинаковых шкиперов, и у всех разные стили руководства, но Крис Тиббс считает, что определенные черты сделают из вас шкипера, с которым команда захочет плавать

Мы становимся шкиперами разными путями; многие моряки на лодках в конечном итоге становятся владельцами яхт после нескольких лет работы на разных яхтах. Морские школы хорошо посещаемы, и лодки часто стремятся набирать команду из школ, что позволяет учащимся набираться опыта и миль, чтобы помочь с квалификацией.

Есть также много людей, которые приходят к парусному спорту позже в жизни; после покупки лодки эти люди, как правило, учатся на опыте плавания на собственной яхте.

Я думаю, справедливо также сказать, что, наряду с множеством способов Energy Diet попасть в парусный спорт и стать шкипером, у хороших шкиперов будут разные стили руководства – нет двух одинаковых. На протяжении многих лет, плавая со многими разными шкиперами, я заметил ряд общих черт у хорошего шкипера.

Объединив воедино те качества, которые мне нравятся в шкипере, я надеюсь, что это сделало меня лучшим шкипером, как тогда, когда я работал на коммерческих яхтах, так и сейчас на борту моей собственной.

Фотографии: Пол Уайет

Фотографии: Пол Уайет

Я считаю, что спокойный и уверенный в себе шкипер имеет большое значение для поддержания хорошего настроения на лодке. Легко сказать, но это прекрасный баланс между уверенностью и высокомерием; а излишняя расслабленность может создать впечатление лени, распространяющееся на подготовку и обслуживание. Спокойствие и самообладание во время кризиса передаются всему экипажу, и лодка становится намного тише и под контролем.

Не кричи

У вас будет достаточно времени, чтобы сказать «пожалуйста» и «спасибо», а также объяснить, что нужно сделать и как это сделать. Это также дает время для работы над решением любых проблем и позволяет избежать принятия поспешных решений. Это эффективное и приятное общение.

Люди не любят, когда на них кричат (я, конечно, люблю); это мешает экипажу выполнять свою работу, поскольку они боятся ошибиться, поэтому они ждут, пока им не скажут что-то сделать. Это может быть очень неприятно для шкипера, особенно во время гонок и давления, что, в свою очередь, приводит к еще большему количеству криков.