Все для улучшения песни

Я люблю писать хорошую сюжетную линию для песни. Даже больше, я люблю ее петь. Но стоит ли жертвовать своим проникновенным текстом и мелодией ради вокалиста, который лучше подходит для песни?

Несколько лет назад ответить на этот вопрос было бы несложно. Черт возьми, нет! В то время, если бы я сочинил текст, написал запоминающуюся мелодию, а затем потратил время на то, чтобы спеть и записать свой вокал, мне бы даже в голову не пришла идея передать это кому–то другому. Это было эгоистично с моей стороны? Я имею в виду, если бы я знал в своем сердце, что другой певец внесет справедливость в общую песню лучше, чем я мог бы – сделало ли это меня эгоистичным артистом?

Ненавижу это говорить, но, оглядываясь назад на то поведение, я бы сказал, да, я определенно был эгоистом. Забавно было то, что я не беспокоился о том, что меня не зачтут за сочинение – конечно, я бы волновался. Меня больше беспокоил тот факт, что другой певец будет петь то, что я написал. Черт, а что, если они потерпят неудачу? Или еще хуже – что, если они спели это ЛУЧШЕ, чем я !?!? О боже, это заставило мою голову закружиться, говорить о перевороте! Я был там, вкладывал все свои эмоции в свои слова – с какой стати мне хотеть просто отдать все это кому-то другому, чтобы петь?

Я довольно много лет провел с таким менталитетом.

Что бы я ни писал, я старался, чтобы это исходило из моего личного опыта; поэтому я чувствовал, что это будет хорошо проецироваться и будет доступно другим. Но это в значительной степени прекратилось, как только я стал немного более предприимчивым в своем творчестве. Я начал писать о вещах, которые совсем не обязательно имели ко мне отношение – мои тексты больше не были такими личными, поэтому я не чувствовал к ним такой привязанности. Странно, но это было похоже на пение чужих текстов – для меня это разъединение. (Да, у меня было / почти было отвращение к пению текстов, которые я не писал / не писал. Но это совсем другой блог)

В начале прошлого года кто-то обратился ко мне и подарил фантастическое музыкальное произведение. Я был в восторге и хотел написать и спеть для нее. После записи я помню, как сидел и слушал ее. Мне это не понравилось. Да? Мне понравилась музыка и текст, но мне не понравилось, как звучал мой голос. Да, я мог бы легко отмахнуться от этого, но это было бы несправедливо по отношению к моему коллеге, хотя он считал, что мой вокал хорошо подходит. Я этого не сделал, и я чувствовал, что было бы несправедливо по отношению к этому прекрасному музыкальному произведению оставить его как есть. Итак, я рассказал своему коллеге о своих чувствах, и, к моему удивлению, он отнесся к этому спокойно. На самом деле, он сказал мне, что он действительно впечатлен моей честностью и тем фактом, что я оставлю пение, чтобы песня полностью раскрыла свой потенциал. Был ли я теперь взрослым?

Если серьезно, то это был один из тех «охренительных» моментов, когда ты чувствуешь, что действительно достиг нового уровня. С тех пор мне было очень легко определить, когда песня, над которой я работаю, могла бы принести пользу другому певцу. И я более чем счастлив обратиться к ним за улучшением песни.