Индустрия напитков празднует Юбилей

В минувшие выходные, когда британская общественность готовилась отметить Платиновый юбилей королевы Елизаветы II, представители индустрии выпустили ряд инновационных напитков ограниченным тиражом, чтобы отметить 70-летие пребывания Ее Величества на троне.

Создательница спиртных напитков на меду KEEPR выпустила 840 бутылок – по количеству месяцев правления королевы Елизаветы – ограниченным тиражом своего фирменного лондонского сухого джина с пчелиным медом, хранящегося в Виндзорском Большом парке. На фиолетовой бутылке была официальная эмблема юбилея, на которой были изображены корона и цифра 70, а также королевская печать. Подача такого напитка в бокале для джина с гравировкой может придать мероприятию еще больше шика.

Производитель игристых вин Nyetimber также выпустил специальную бутылку к празднованию. Классическое кюве MV компании можно было приобрести в бутылке с семью коронами, символизирующими каждое десятилетие правления королевы. К бутылке также прилагалась юбилейная лента.

В честь этого особого события Campari выпустила платиновый юбилейный рецепт Негрони. В рецепте использовалось классическое сочетание джина и Компари, но вместо вермута была добавлена изюминка «Дюбонне», который, по слухам, является любимым напитком Ее Величества.

Harveys sherry выпустила специальное издание своего Bristol Cream в юбилейной бутылке. Компания утверждает, что является единственным брендом хереса, базирующимся в Испании, получившим Королевский ордер от королевского дома Великобритании.

Из-за продолжительных банковских каникул у людей появилось больше времени, чтобы отпраздновать Платиновый юбилей с этими напитками ограниченного выпуска.