Итак, вы хотите сыграть в Counter-Strike: Global Offensive

Я начал играть в Counter-Strike: Global Offensive, когда она была в открытой бета-версии. Это было страшное время для такого фаната Counter-Strike, как я. Я играл в CS 1.6 (версию до Counter-Strike: Source и Global Offensive) с начала 2005 года. В некотором смысле это было похоже на конец времен. Моя любимая игра, которая поддерживала меня в здравом уме все школьные годы, медленно, но верно умирала.

После нескольких месяцев жалоб на детали, которые отделили CS: GO от 1.6 (зачем им зажигательные бомбы в игре Counter-Strike, я плакал), мой друг предложил нам посетить предстоящее зимнее мероприятие Dreamhack в Йенчепинге, Швеция. Я никогда раньше не был в локальной сети такого размера, поэтому я согласился, и мы собрали команду, состоящую из друзей из 1.6 days, а также друга по имени Джон, который никогда раньше не играл в CS. Вообще.

Если мне не изменяет память, до события оставалось около четырех месяцев, когда мы начали тренироваться. Мы только что узнали, что турнир bring your own computer будет служить отборочным турниром к главному событию, которое стало первым в истории CS: GO Major. После нескольких ночей я должен признать, что был готов сдаться. Джон был ужасен. Хороший парень, но он просто не мог играть в игру. Как игрокам быстро найти серверы по CS 1.6 и сделать выбор с учётом своих предпочтений? — подробнее на страницах https://cs-megaboost.ru/ специализированного сайта.

Затем что-то изменилось. Через пару недель я заметил, что Джон начал наносить удары и что он понял основы командной игры и позиционирования. Я зашел в его профиль в Steam и заметил, что в среднем он проводил чуть меньше десяти часов (!) в день.

За несколько оставшихся дней мы решили встретиться в доме друга ближе к Йенчепингу, чтобы провести несколько часов в локальной сети перед турниром. Нам было так весело, как в игре, так и вне ее. Казалось, что мы действительно прогрессируем с каждым днем.

Когда мы, наконец, добрались до места и установили наши компьютеры, я начал нервничать. Было ли это ошибкой? Я имею в виду, что мы довольно хороши, но не настолько хороши, верно? Мы зарегистрировались на турнир, в последний раз просмотрели стратегии в нашем сборнике игр, а затем позже тем же вечером пришло время идти. Наша первая игра была на карте Inferno. Мы выиграли ту игру со счетом 16-0. Может быть, мы все-таки выберемся из групп?

Перенесемся к следующей игре. Мы собирались встретиться с британской командой, которая проделала весь путь до Швеции ради этого события. Очевидно, они не шутили. На этот раз игра должна была проходить на Mirage, нашей самой сильной карте на тот момент. В первом раунде мы решили пойти на Би-сплит. Мы взяли под контроль мид, а затем надавили на их оборону с двух сторон. Мои товарищи по команде совершили несколько быстрых убийств, и мы оказались в ситуации 5 против 1. Я спрятался на кухне и сумел остаться незамеченным, пока одинокий контртеррористик не прошел мимо меня.

Секунду спустя я вытащил свой нож, выиграл раунд и одновременно унизил его. В тот момент я чувствовал себя суперзвездой. Я был на вершине мира. Однако это чувство длилось недолго, поскольку это был единственный раунд, который мы выиграли в той игре. 1-16 был финальным счетом, и наша мечта была разрушена. После очередной игры мы заняли предпоследнее место в нашей группе, и наше участие в турнире внезапно закончилось.

В те выходные мы смотрели the Major, а когда пришло время гранд-финала, вы действительно почувствовали ажиотаж. Лучшая в мире команда NiP собиралась играть с аутсайдерами, Fnatic. После нескольких раундов игры толпа начала скандировать “Фриберг! Фриберг! Фриберг!” после нескольких отличных раундов от Адама «фриберга» Фриберга из NiP. В тот момент я знал, что это не конец времен. Это было начало. В этом и заключается прелесть Counter-Strike: она никогда по-настоящему не умирает, даже если временами была близка к этому.

Затем мы стали свидетелями самого большого расстройства в короткой истории игры до этого момента, поскольку Fnatic выиграли титул.