Для многих видов катания на лодках подвесной мотор — это решение. Но это тоже сопряжено с вопросами: что лучше, два удара или четыре? Какая правильная опора? Чем больше мотор, тем лучше мотор? Мы представили экспертам несколько наиболее обсуждаемых вопросов, и вот как они на них отвечают.
Всегда ли четырехтактные двигатели лучше двухтактных?
Ответ: «Форды» лучше «шевроле»? Когда речь заходит о подвесных моторах, возникает вопрос: четырехтактные или двухтактные. Если вы верите тому, что слышите, ответ выгравирован на каменной доске — правило четырех ударов. Но копните глубже, и вы обнаружите, что ответ не так ясен.
Во-первых, техническое различие и разница между двухтактными и четырехтактными двигателями. Четырехтактные подвесные моторы, как и двигатель вашего автомобиля, сжигают в цилиндрах чистый бензин, обеспечивая циркуляцию смазочного масла через отдельную систему. Нефть и газ не смешиваются, если только не происходит поломки. Двухтактные двигатели, напротив, сжигают смесь газа и масла.
Традиционные двухтактные двигатели подавали топливо из смеси нефти и газа через карбюратор или инжектор в цилиндр через впускной клапан. Во время части этой подачи выпускной клапан также был открыт, и до 30 процентов топлива вытекло несгоревшим.
Переходите к двухтактным двигателям с непосредственным впрыском топлива (DFI). Топливо впрыскивается в цилиндр с точной синхронизацией, в то время как поршень закрывает выпускной клапан. Никаких потерь топлива нет. (В четырехтактных двигателях, благодаря четырем ходам поршня за цикл, впуск и выпуск происходят в разное время.) Двухтактные и четырехтактные двигатели DFI обеспечивают гораздо большую экономию топлива, чем традиционные двухтактные двигатели, поскольку они управляются компьютером и сжигают практически все топливо. Кстати, лодочные моторы Hidea вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.
Двухтактные двигатели E-TEC DFI от Evinrude впрыскивают топливо в два раза быстрее, чем стандартный прямой впрыск, даже регулируя подачу топлива и масляно-газовую смесь по мере необходимости. Мы протестировали двигатели E-TEC, и они такие же плавные и почти такие же тихие, как четырехтактные, сохраняя при этом более традиционную двухтактную мощность.
С другой стороны, четырехтактные двигатели также стирают то, что было четким разделением всего два года назад, когда говорилось, что двухтактные двигатели по своей сути более мощные. Когда-то индустрия предполагала ограничение в 100 лошадиных сил для четырехтактных двигателей из-за их дополнительного веса. Но предел исчез. Посмотрите на 300-сильный четырехтактный двигатель Suzuki весом всего 604 фунта.
“Это ближе, чем когда-либо прежде”, — говорит представитель Mercury Эрик Поуп. “Самый большой миф — это идея о том, что двухтактные двигатели шумные, вонючие и не очень экономные. Сегодня это не так. ”
Два против четырех теперь больше зависит от предпочтений яхтсменов, чем от потрясающих практических различий. Несмотря на все это, как современные четырехтактные, так и двухтактные DFI являются чудом механики.