Все владельцы сайтов хотят, чтобы их ресурсы занимали первые места в поисковой выдаче, имели большой трафик и приносить бизнесу прибыль. Многие из них понимают, что в конкурентной нише сложно продвинуться по ключевым запросам и обращаются к SEO-специалистов.

Во время формирования стратегии раскрутки сайта одной из главных задач является наращивание массы внешних ссылок на проект. В этой статье мы расскажем о том, что такое обратные ссылки и почему они остаются одним из ключевых факторов ранжирования.

Почему обратные ссылки важны для SEO? Немного матчасти.

Обратные ссылки – это один из основных факторов в продвижении сайта в интернете. Под этим термином подразумеваются размещены на других ресурсах активные гиперссылки, которые ведут на ваш сайт. Количество и качество внешних ссылок является показателем популярности и авторитетности ресурса для поисковой системы.

Обратные ссылки похожи на указатели. Они создают положительную репутацию для вашего ресурса. Чем больше сайтов ссылаются на ваш, тем авторитетнее он выглядит для поисковой системы. Значит на нем размещена актуальная, релевантная и полезная информация, которую стоит показывать большему количеству пользователей. Кстати, покупка ссылок google доступна на страницах нашего специализированного сайта.

Обратные ссылки в SEO: как они влияют на продвижение сайта

Поисковые системы стремятся предоставить всем равный доступ к ресурсам первых позиций в выдаче, поэтому постоянно улучшают свой алгоритм для оценки качества сайтов. Лет 5 назад можно было продвинуть практически любой сайт в ТОП с помощью простой закупке большого количества ссылок.

Недобросовестные веб-мастера злоупотребляли таким методом, поэтому Google внесли изменения в свои алгоритмы. Теперь поисковая система учитывает не только количество, но и качество обратных ссылок.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную