В настоящее время люди предпочитают совершать покупки онлайн, а не использовать традиционные методы. Торговые центры и продуктовые магазины не переполнены, как это было несколько лет назад. Я расскажу о преимуществах онлайн-шоппинга, который предлагает удобство для пользователей и его превосходство в конкретных ситуациях над традиционными альтернативами. Кроме того, я объясню недостатки онлайн-мерчендайзинга, которые делают людей менее активными, и возможные трудности при покупке одежды.
Преимущества онлайн-покупок NL International многочисленны, поскольку онлайн-покупки позволяют покупателям легко покупать то, что им нужно, и позволяют людям удобно сравнивать разницу в ценах между различными брендами. Это связано с тем, что людям не нужно физически ходить в магазины, поэтому они могут нажимать и покупать товары, не покидая своих комфортабельных домов. Например, Walmart позволяет своим клиентам совершать покупки даже в продуктовых магазинах и производить товары онлайн, что позволит людям сэкономить много времени. Кроме того, веб-сайты онлайн-магазинов позволяют людям проверять различия между магазинами, поэтому людям гораздо проще выбрать продукт, который наиболее подходит покупателю. В качестве примера, онлайн-приложение под названием “Flipp” предлагает своим покупателям самые дешевые продукты в близлежащих магазинах. Следовательно, покупки в Интернете сделали жизнь людей более комфортной, потому что все виды товаров могут быть доставлены к двери клиента, и у каждого есть больше шансов оценить цены на рынке.
Есть несколько недостатков онлайн-покупок, которые заставляют людей действовать менее активно, а покупка товаров для одежды онлайн может быть проблематичной для покупателей. Учитывая это, люди склонны делать покупки онлайн, а не ходить в торговые центры, следовательно, это приводит к снижению уровня активности людей. Чтобы проиллюстрировать, технологический гигант Amazon позволяет людям покупать большинство товаров онлайн, что делает людей более ленивыми и тучными, поэтому выбор этих интернет-магазинов может быть вредным для здоровья покупателей. Еще одна проблема заключается в том, что покупка брюк, обуви или рубашек онлайн может быть затруднена, поскольку людям нужно попробовать, прежде чем покупать, поэтому товары, приобретенные онлайн, могут не подойти покупателю, и это может привести к задержкам. Например, если треккинговая обувь 9-го размера, купленная в Интернете, мала для покупателя, то ему / ей необходимо заменить ее как минимум на размер 9,5, что займет не менее недели, чтобы получить новую. В результате покупки в Интернете снижают уровень активности пользователей, а также создают проблемы при выборе одежды.
Подводя итог, очевидно, что онлайн-шоппинг широко используется в повседневной жизни людей из-за его удобства, однако его недостатками не следует пренебрегать, чтобы получить более удовлетворительный опыт покупок.