Что такое оценка качества поиска?

Google работает с оценщиками качества внешнего поиска. Оценщики используют рекомендации по оценке качества поиска , чтобы определить, насколько хорошо веб-сайт отвечает поисковым запросам пользователей Google, на основе ряда факторов.

Обзор рекомендаций по оценке качества показывает, что в мире насчитывается 14 000 оценщиков.Все они представляют свой регион и связанные с ним культурные стандарты. Хотя культурные нормы для каждого населенного пункта соблюдаются, оценщики следуют тем же рекомендациям при присвоении оценок веб-страницам.

Что такое рейтинги качества поиска?

В руководстве упоминаются два типа оценок: оценка удовлетворенных потребностей и оценка качества страницы.

Эти оценки, перейти, полученные от оценщиков качества поиска, используются для определения того, показывает ли Google качественные результаты поиска. Эта информация пригодится Google после настройки алгоритма ранжирования – Google хочет знать, что изменения приносят пользу пользователям.

Хотя страницам присваивается рейтинг, ни один рейтинг не влияет на рейтинг отдельной страницы или сайта. Рейтинги используются для улучшения результатов поиска.

 

Эти рейтинги напрямую не влияют на ранжирование, но они помогают нам оценивать качество наших результатов и следить за тем, чтобы они соответствовали высокой планке по всему миру.
источник: Google

 

Рейтинги также предоставляют дополнительные данные для улучшения алгоритмов:

 

Оценщики также помогают нам классифицировать информацию для улучшения наших систем. Например, мы можем спросить, на каком языке написана страница или что важно на странице.
источник: Google

 

Как вам могут помочь рекомендации Google по оценке качества?

Рекомендации по оценке качества являются полезным ресурсом для всех, кто владеет или поддерживает веб-сайт.

Ознакомившись с рекомендациями, вы получите представление о критериях, используемых Google для определения качества веб-страниц. Критерии рекомендаций используются для различения страниц самого высокого и самого низкого качества. Они также используются для определения того, полезны ли результаты на странице поиска для пользователя.

Усвоив критерии качества, вы сможете придерживаться стандартов Google и потенциально улучшить свою позицию на странице результатов поисковой системы. Если вы хотите иметь возможность конкурировать с результатами самого высокого качества, то понимание рекомендаций по качеству является обязательным.

Давайте посмотрим на структуру рекомендаций по качеству поиска, а затем пройдемся по ним.