Интернет дал возможность практически любой компании провести рекламную кампанию, настроить таргетинг на своих клиентов и определить, где рекламные усилия наиболее успешны. Рекламные платформы, доступные в Интернете, включают социальные сети, поисковые системы и рекламные объявления о спонсорстве веб-сайтов. Владельцы бизнеса должны исследовать своего целевого клиента и определить, где этот клиент находится в Сети, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций в рекламу.
Таргетинг на желаемых потребителей
Онлайн-реклама может размещать рекламу там, где целевой рынок владельца бизнеса проводит свое время. Объявления в поисковых системах нацелены на определенные типы веб-сайтов, на которых могут находиться потребители. Например, сиделка для собак, разместившая объявление в поисковой системе, может найти свое объявление на сайтах товаров для домашних животных и кормов для домашних животных или на сайтах по спасению домашних животных. Facebook создала платформу, которая помогает бизнесу направлять рекламу, включая географический регион, возраст, семейное положение, доход и увлечения потенциальных клиентов. Подробнее о том где заказать рекламу для магазина читайте на страницах специализированного сайта.
Реклама для любого бюджета
Многие владельцы малого бизнеса не могут позволить себе огромные макеты журналов, которые используются в качестве ружейного подхода к рекламе. Когда каждый доллар на счету, онлайн-реклама позволяет владельцам бизнеса устанавливать конкретный бюджет с течением времени. Некоторые платформы позволяют рекламодателям тратить всего 5 долларов в день на тестирование кампании.
Важно отметить, что большие бюджеты часто получают льготные объявления и быстрее видят действия потребителей, чем меньшие бюджеты, но концепция возможности таргетировать аудиторию за небольшую сумму денег и отслеживать успех является непревзойденной.
Отслеживание и аналитика
Традиционные методы рекламы, такие как телевизионная реклама и реклама в журналах, не позволяют отследить успех вашей рекламы. Это неэффективная модель для владельцев бизнеса. Интернет-объявления позволяют отслеживать от начала до конца. Аналитики сообщают владельцам бизнеса, сколько раз было размещено объявление и сколько людей его посмотрели. Он дает владельцам бизнеса показатель кликабельности (CTR), который показывает им, сколько раз было открыто объявление. Оттуда веб-аналитика может сказать вам, как долго человек оставался на веб-сайте, и отслеживать количество продаж.
Владельцы бизнеса могут учитывать как CTR, так и конверсии продаж для точной настройки рекламы. Если многие люди нажимают на объявление, но не покупают, возникает проблема с языком сайта, внешним видом или ценами. Если по объявлению не так много кликов, но все, кто нажимает, покупают, тогда владелец бизнеса хочет рассмотреть возможность тестирования других объявлений, чтобы увидеть, могут ли они привлечь больше трафика, что приведет к продажам.
Экономически эффективные кампании раздельного тестирования
Сплит-тестирование использует две разные рекламные стратегии и сравнивает результаты. Этот процесс также называется A / B-тестом, при котором вы сравниваете результаты по объявлению A с объявлением B. Разница в этих двух объявлениях может заключаться в простом стиле рекламы, чтобы понять, какое из них привлекает больше внимания. В ходе теста также может быть рассмотрена слегка отличающаяся демографическая информация или слегка суженная или расширенная информация о целевых потребителях.
Например, одно объявление может быть предназначено для супружеских пар в возрасте от 35 до 45 лет. Это объявление можно протестировать на целевой аудитории супружеских пар в возрасте от 35 до 50 лет. Различия обычно незначительны, но когда рекламодатели следят за аналитикой, они видят, где они могут максимизировать свои рекламные доллары.