Эвакуаторы бывают разных типов для различных целей, таких как транспортировка разбитого автомобиля на свалку или транспортировка поврежденного автомобиля в ремонтную мастерскую. Как правило, компании, занимающиеся эвакуацией, полагаются на несколько основных типов эвакуаторов и эвакуаторов для своих повседневных операций. Когда вы знаете основные различия между типами эвакуаторов, вы можете быть лучше подготовлены к выбору подходящего для нужд вашей компании.
Подробнее об основных типах эвакуаторов и стоимости моделей скрытого подъема колес читайте ниже.
Что Такое Эвакуатор?
Эвакуатор https://evakuator-irkutsk.ru/ (также называемый эвакуатором, аварийным грузовиком, эвакуатором или аварийным грузовиком) — это грузовик, используемый для перемещения выведенных из строя, неправильно припаркованных, конфискованных или иным образом поврежденных автотранспортных средств. Это может включать восстановление транспортного средства, поврежденного в результате аварии, возвращение его на управляемую поверхность в случае аварии или ненастной погоды, а также буксировку или транспортировку его с помощью платформы в ремонтную мастерскую или другое место.
Эвакуатор отличается от автомобильного прицепа, который используется для одновременного перемещения нескольких новых или подержанных транспортных средств в ходе обычных транспортных операций.
Фердинанд Порше из австро-Даймлера разработал артиллерийский тягач M 08 для австро-венгерской армии в 1908 году. Одна из партий была сконструирована как эвакуационная машина для остальных, с большой лебедкой на задней платформе.
Эвакуатор (с подъемной стрелой) был изобретен в 1916 году Эрнестом Холмсом-старшим из Чаттануги, штат Теннесси, работником гаража, который был вдохновлен после того, как ему понадобились блоки, веревки и шесть человек, чтобы вытащить машину из ручья. Улучшив свой дизайн, он начал производить их серийно.
Существует четыре основных типа эвакуаторов, которые сегодня используют буксировочные компании. К таким эвакуаторам относятся крюковые и цепные эвакуаторы, колесные подъемные эвакуаторы, бортовые эвакуаторы и интегрированные эвакуаторы. Зная различные типы эвакуаторов, вы можете выбрать подходящий для ваших нужд:
Бортовой Или Откатный Эвакуатор
Бортовой эвакуатор будет выглядеть немного иначе, чем стандартные эвакуаторы, которые вы, возможно, привыкли видеть. Бортовой эвакуатор имеет большую платформу, на которой может полностью разместиться транспортное средство. Задняя часть бортового грузовика — это то, что позволяет загружать автомобиль на платформу. Платформа способна выдвигаться, а затем наклоняться к земле.
Когда платформа наклонена и находится на земле, автомобиль или другое транспортное средство может подъехать и припарковаться на платформе. Как только автомобиль окажется на платформе эвакуатора, его можно закрепить с помощью лебедки, и пандус вернется в нормальное положение.
Задняя часть бортового грузовика приводится в действие гидравликой, и при этом будут задействованы ограничения по весу, которые вы не сможете превысить. Одна из лучших особенностей бортового эвакуатора заключается в том, что он полностью удерживает автомобили на земле.
Это дает автомобилю гораздо меньший риск повреждения, чем автомобиль, едущий по дороге. Одна из причин, по которой вам понадобится бортовой грузовик, заключается в том, что ваш автомобиль в конечном итоге был полностью разобран. Иногда нет возможности заставить полностью укомплектованный автомобиль самостоятельно передвигаться по проезжей части, и его необходимо поднять и поместить на платформу грузовика.
Если автомобиль больше не может двигаться самостоятельно, для подъема того, что осталось от автомобиля, на крышу бортового грузовика будет использована лебедка. Иногда бортовой грузовик называют горным или откатным грузовиком. Это происходит из-за того, что задняя часть грузовика выступает из задней части автомобиля.
Является ли платформа лучше для буксировки? Наиболее существенным различием между платформами и колесными тягачами-буксировщиками является уровень обеспечиваемой безопасности. Бортовые грузовики, безусловно, самые безопасные. Они не требуют регулировки; автомобиль лежит на палубе и не подвержен риску повреждения. Колеса находятся вне дороги и не попадают в выбоины или трещины по пути.